Образовательные стандарты и требования

Обновление содержания дополнительного образования детей

 в контексте ФГОС нового поколения

Цель: выявить основные ориентиры построения обновления содержания дополнительного образования детей в условиях модернизации образования.

задачи:

1. Сформировать основы знаний о модернизационных процессах в системе дополнительного образования детей.
2. Мотивировать на модификацию дополнительных образовательных программ с вариативным модульным содержанием.

ФГОС включают три вида требований: 

– требования к структуре основных образовательных программ, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объёму, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса;
– требования к условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям;
– требования к результатам освоения основных образовательных программ.
Федеральные государственные образовательные стандарты должны обеспечивать:
– равенство и доступность образования при различных стартовых возможностях;
– единство образовательного пространства Российской Федерации;
– преемственность основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования.